Уважаемые пользователи! Если не нашли ответ на свой вопрос в базе знаний, пожалуйста, напишите нам на почту support@ecvi.ru
Skip to main content
Advanced Search
Search Terms
Content Type

Exact Matches
Tag Searches
Date Options
Updated after
Updated before
Created after
Created before

Search Results

11 total results found

Работа с заявками

База знаний ECVI

Работа со счетом

База знаний ECVI

И у компании, и у гостя в системе всегда существует Счет. Всегда можно перейти на счет любого гостя или организации, указанных в заявке. При создании новой заявки у гостя или компании-плательщика автоматически создается основной счет для данной заявки. Имен...

Ежедневные операции пользователей

База знаний ECVI

Работа с группами

База знаний ECVI

Модуль отвечает за настройки группового тарифа и период проживания группы. Применять настройки можно как ко всем периодам проживания, так и к определённым, для этого нужно галочками отметить периоды, по которым будут вноситься изменения, а затем нажать кнопку ...

Хозяйственная служба (Горничные)

База знаний ECVI

Модуль Горничные отвечает за статус и уборку номерного фонда отеля. Изменение статуса номера возможно не только вручную, но и автоматически. По выезду гостя статус номера (койки) автоматически переводится в "грязный", устанавливается Отъездная уборка. В пол...

Взаимодействие с внешними интерфейсами

База знаний ECVI

Конфигурация системы

База знаний ECVI

Вспомогательные интерфейсы

База знаний ECVI

Каналы продаж (Bnovo, TravelLine, OTA)

База знаний ECVI

Описание отчетов

База знаний ECVI

Кассы

База знаний ECVI