Advanced Search
Search Results
222 total results found
Как создать заявку
Переместите курсор мыши на свободный номер графического плана (строка) и выберите предполагаемую дату заезда гостя (столбец). Зажав левую кнопку мыши протяните полоску с заявкой до планируемой даты выезда гостя и отпустить кнопку мыши. В результате на экра...
Как изменить период проживания
Изменить период проживания для созданной заявки возможно двумя способами: На графической шахматке с помощью мыши - переводим курсом мыши на окончание заявки и удерживая левую кнопку сдвигаем до новой даты выезда: Через диалоги в открытой Карточке заявки ...
Как найти заявку гостя
Для поиска заявки в системе следует перейти в модуль Заявки и далее осуществить поиск нужной заявки по одному из полей: Номер брони - внутренний номер заявки в ECVI; Номер в канале - номер заявки, который наследуется в заявку ECVI из канала бронирования...
От чего зависит цвет заявки на графическом плане
В процессе работы с заявками их цвета могут меняться в зависимости от статуса: заезд выезд временная подтвержденная заявка открыта и редактируется с другого рабочего места ремонт номера Настройку цветов в зависимости от статуса заявки возможно измен...
Как добавить гостей в заявку
Для увеличения количества гостей в заявке следует перейти во вкладку Бронирование и изменить количество в поле "Взрослых" и/или "Детей": В том случае, если программа не позволяет изменить количество гостей в заявке - значит в счете начислены услуги по тариф...
Как сформировать подтверждение о бронировании
Для формирования подтверждения бронировании: Откройте заявку гостя; Перейдите в раздел "Прочее" Выберите из списка Документов шаблон с именем "Подтверждение брони": Выбранную форму можно сформировать по кнопке "Создать" и тогда подтверждение для гост...
Как изменить персональные данные гостей
Для того, чтобы внести корректировки в персональных данные гостя (телефон, email, паспортные и другие сведения) возможны два вариант: Внести эти изменения при работе в Карточке заявки по кнопке Редактировать: Через модуль Клиенты - Гости через архив созда...
Как прикрепить компанию к заявке
Если гость проживает от какой-либо компании, то для выставления счетов или для ведения отчетности по организациям следует добавлять в Карточку заявки гостя информацию о компании в поле "Организация". Если компания раньше была заведена пользователями, то при в...
Как рассчитывается стоимость по заявке
При создании новой заявки система применит тариф, который помечен в разделе Администрирование как "тариф по-умолчанию". Исходя из заданного периода проживания и количества гостей в заявке - пользователь в качестве информации может видеть общую сумму по заявке...
Как отредактировать тариф
Для редактирования тарифа по заявке (с целью создания нестандартных цен для тарификации конкретной заявки) следует открыть Карточку заявки и перейти во вторую вкладку "Бронирование". Процедура редактирования цен может отличаться в зависимости от типа использу...
Как отменить/удалить заявку
Для удаления / отмены заявки можно использовать несколько способов: 1. На графической шахматке по правому клику удаляемой заявки выбрать пункт "Не прибыл" или "Отменить" Пункт "Отменить размещение" не удаляет указанную заявку, а только лишь снимает привя...
Как просмотреть неразмещенные заявки
Неразмещенные заявки - это заявки у которых определен период проживания и категория номера, но сам номер (апартамент) для размещения не выставлен (вместо номера комнаты знак "?"). Для просмотра всех неразмещенных заявок в системе перейдите в модуль Заявки - З...
Как восстановить удаленную заявку
Удаленную ранее заявку возможно восстановить через модуль "Заявки": Установите фильтр "Отменена" или "Не прибыл" в колонке "Статус" Найдите удаленную заявку с помощью стандартных фильтров - номер брони, ФИО гостя Откройте Карточку заявки В правой части о...
Как применить скидку
Скидка применяется на весь период проживания гостя, поэтому если стоит задача скорректировать стоимость проживания на какой-то отдельный день, то следует воспользоваться процедурой редактирования тарифа. Для установки скидки по заявке откройте Карточку и пере...
Как переместить заявку
В ECVI перенос заявок возможно осуществить двумя способами: 1. На графическом плане путем переноса полоски с заявкой на другой свободный номер в пределах видимости рабочего окна - наведите курсор мыши на верхнюю "планку" карточки заявки до появления символа ...
Как учитывать выдачу инвентаря
В ECVI предусмотрена возможность выдавать и вести учет выданного инвентаря, для этого в Карточке заявки предусмотрена отдельная вкладка "Инвентарь". Для того, чтобы завести в системе инвентарь для учета, следует внести соответствующие настройки через модуль Ад...
Как просмотреть историю создания и обработки заявки
Для просмотра истории создания и обработки бронирования перейдите в модуль Журнал и в последней колонке Информация введите номер интересуемой заявки: Фильтры можно использовать в комбинированном виде, т.е. указав например логин пользователя или дату выполне...
Создание бронирований через модуль Заявки
Помимо создания заявок на графической шахматке (через модуль Бронирование) - в системе есть еще один способ создания бронирований через модуль Заявки с помощью кнопки "Новая заявка": Измените при необходимости дату и время заезда/выезда и выберите название ...
Как выгрузить бронирования из ECVI
Для выгрузки заявок, перейдите в модуль Заявки и нажмите слева кнопку Excel или PDF. Можно указать вывод большего количества записей, для этого воспользуйтесь настройкой "Показывать по": Для выгрузки базы клиентов перейдите в модуль Клиенты - Гости и для вы...
Как провести платеж
Произведение взаиморасчетов с гостем производится в счете. Возможны два варианта проведения оплаты в счете гостя: 1. Пользователь произвел начисление за услуги проживания и на счете образовалось отрицательное сальдо счета для последующей оплаты, в этом случа...