Recently Updated Pages
Как внести новую компанию
Диалог для создания новой компании может быть доступен на этапе обработки Карточки заявки в соотв...
Как изменить категорию неразмещенной заявки
Для того, чтобы изменить категорию номера у неразмещенной брони, следует открыть Карточку заявки,...
Как настроить расписание применения пакета услуг
Расписание удобно применять в том случае, если в процессе проживания с установленным вариантом пи...
Как подселить гостя к существующей заявке
Если в процессе проживания гостя к нему подселяется другой гость, то для обработки такой ситуации...
По какому принципу начисляются услуги питания
1. Услуги, отмеченные признаком "Завтрак" (Администрирование - Услуги - Список услуг - Редактиров...
Применение расписания при работе с пакетами питания
Если в процессе проживания гость хочет отказаться от услуг питания в какой-то определенный день, ...
Как объединить две одинаковые компании
Если в процесс работы были созданы несколько одинаковых компаний, то такие записи возможно объеди...
Как создать напоминание в заявке
Для этого предусмотрена отдельная вкладка в Карточке заявки - "Напоминания", которые позволяют со...
Не удается изменить количество гостей в заявке
Если в процессе работы с заявкой возникает необходимость в изменении количества гостей, то пользо...
Как отметить заявки с предоплатой
В случае, если гости внесли предоплату (полную или частичную) за свое проживание в отеле, то для ...
Как рассчитать стоимость заявки без предварительного создания брони
В ECVI предусмотрена возможность предварительного расчета заявки без создания брони на графическо...
Как разделить гостей в заявке
Опция Разделить гостей Если в одном номере будут проживать два и более гостей, и при этом гости ...
Как провести по системе подарочный сертификат
Для работы с сертификатами можно воспользоваться системой внутренних счетов, которые не привязыва...
Как добавить завтрак в день заезда гостя
Так как Пакет питания "Завтрак" имеет свою специфику при учете в отчетах по питанию со сдвигом на...
Как добавить гостя в список VIP
Для добавления профайла гостя в список VIP гостей следует открыть на редактирование профайл гостя...
Как закрепить номер в бронировании (запрет на смену номера)
В карточке заявки (вкладка "Бронирование") добавлена опция "Запрет на смену номера". При активаци...
Обновление сертификатов nginx
Обновление сертификатов nginx Запустить cmd.exe по правой кнопке мыши "от имени Администрато...
Как добавить гостя в черный список
В случае, если профайл гостя следует включить в черный список для того, чтобы в будущем при испол...
Наименование услуг в авансовом чеке
При работе в системе по схеме Аванс/Предоплата-Полный расчет, в случае, если используется тип опе...
Как просмотреть загрузку отеля
Для просмотра загрузки отеля в системе можно использовать несколько разделов: Просмотр краткой...